Вакцинация собак и кошек
Центр "Феникс" – это многопрофильный медицинский центр европейского уровня, который расположен в Дмитрове, Яхроме, Дубне и Новосиньково!

Перерегистрация/регистрация паспорта
<p>Быстро и безболезненно</p>

Быстро и безболезненно

Всего от 1200 рублей
Огромный опыт - ошибка исключена
Вакцинация
Каждый владелец желает своему любимцу здоровья и полноценной счастливой жизни. А что же для этого необходимо? Правильный рацион, обустройство комфортного места проживания , регулярные прогулки, если речь идёт о собаке, общение и игры с хозяином, а также посещение ветеринарного врача и проведение плановых процедур, включая вакцинацию. И на ней остановимся подробнее.

Вакцинация-плановая процедура, направленная на формирование иммунитета против вирусных инфекций. То есть это профилактическая мера, которая способна защитить Вашего любимца от многих болезней, в том числе особо опасных. Вакцинация проводится клинически здоровому животному, начиная с шести или восьминедельного возраста. За 7-14 дней до плановой прививки необходимо обработать питомца от гельминтов (глистов). Это очень важный пункт, так как наличие гельминтов во время вакцинации мешает сформироваться стойкому иммунитету. Другими словами, эффективность вакцинации резко снижается.

Перед проведением вакцинации ветеринарный врач осмотривает питомца, измеряет температуру. Быстрая и безболезненная процедура, занимающаяся, как правило, не более 15 минут, дает Вашему питомцу иммунитет против целого ряда заболеваний на 12 месяцев!

Один из наиболее частых вопросов, вызывающих сомнение, нужно ли вакцинировать питомца, который не выходит на улицу. Ответ однозначный-да! Риск заболеть есть даже у животных, которые ни разу не выходили за пределы квартиры/дома. И здесь всё логично. Мы ведь сами регулярно выходим из дома и возвращаясь с улицы, на обуви и одежде приносим множество разновидностей бактерий и вирусов, отсюда и заболеваемость среди любимцев строго домашнего содержания.

Известная истина-лучше предупредить проблему, чем бороться с последствиями и это выражение как нельзя лучше отражает всю суть и значение вакцинации.

Помимо неоспоримой пользы для здоровья животного вакцинация имеет ещё один не столь очевидный плюс и для самого владельца. Ведь если у Вас возникнет желание либо необходимость куда-то уехать (в отпуск, в командировку и пр.) и Вы решите поселить на этот период своего питомца в зоогостиницу, то нужно помнить, что там размещаются исключительно вакцинированные животные.

Если у Вас остались вопросы, всегда с радостью на них ответим по тел… Ждём Вас и Вашего питомца на плановую вакцинацию и учитывая нынешнюю экономическую ситуацию с нестабильными поставками медикаментов, мы рекомендуем записываться заранее. Также для Вашего удобства возможно бронирование необходимой вакцины из наличия.

Вакцинация кошек и собак не рекомендована при:
Запишитесь на вакцинацию:

Благодарности постоянных клиентов

Никита Ефимов

Много лет пользуюсь клиникой для своего кота. Вежливый и профессиональный персонал. Небольшой минус - отсутствие Парковки для посетителей

Алёна Лаптева

Очень хорошая клиника. Грамотные специалисты, хорошее оборудование, адекватные цены, может чуть выше, чем у других, но это того стоит. Комплексный подход к лечению. Лучше записываться заранее по телефону на прием, иначе можно очень долго просидеть в очереди. Несмотря на то, что в Москве таких вет.клиник полно, ездеем только в Дмитров. Тут предложат и норм.лечение и не разведут по деньгам, типа нужно и то и то и 5 и 10е... все очень достойно!

Артем Морозов

Мне очень нравится эта клиника: оставлял здесь своих кошек в гостинице, одной из них делали тут стерилизацию. Хорошее отношение, профессиональный подход.

Зинаида Котова

Очень хорошая клиника. Приветливый и дружелюбный персонал. Знают свою работу. Подскажут по любому вопросу . Водим только в эту клинику своего той-терьера.

Артур Поляков

Хотим выразить огромную благодарность хирургу Семенову Дмитрию Викторовичу за выздоровление нашей собачки (таксы) - Афины! В октябре обращались с воспалением матки. Дмитрий Викторович специалист высочайшего уровня! Благодарим и его ассистента Москвитина Вячеслава! Ребята блестяще провели операцию и добрейшей души люди!

Доверьте лечение вашего питомца профессионалам!

Нашими услугами уже воспользовались более 50 000 пациентов и остались довольными!

г. Дмитров

Московская область, г. Дмитров, ул. Профессиональная, д. 1

Ветклиника:

Груминг-салон:
+7 (967) 286-86-31

Зоомагазин:
 +7 (905) 715-36-96

Для питомников и поставщиков зоотоваров:
 +7 (965) 397-80-08

vet-klinika@mail.ru

Ежедневно: с 9:00 до 21:00

г. Яхрома

Московская область, г. Яхрома, ул. Парковая, дом 8

+7 (968) 584-11-29

г. Дубна

Московская область, проспект Боголюбова, 16А (за ТЦ «Бриз»)

+7 (967) 096-65-39

vetklinika-dubna@inbox.ru

Ежедневно: с 9:00 до 21:00

г. Ново-Синьково

Дмитровский район, с. Ново-Синьково, здание УМЦ, лабораторный корпус

+7 (962) 939-88-91

sinkovo@bk.ru

Пн - Сб: с 9:00 до 21:00

Вскр: с 9:00 до 16:00

Крупнейшая в северном Подмосковье ветеринарная клиника и фирменные зоомагазины.

На нашем сайте Вы можете получить профессиональную помощь ветеринара. В критических случаях, при острых болях у животного, необходимо сразу же звонить в ветеринарную клинику.

Социальные сети

Отдел контроля качества:  vet-klinika@list.ru
© 2004-2022 Company Inc. Все права защищены.
Сайт сделал компанией "HonMarketing"